четверг, 7 февраля 2013 г.

как вырастить картофель фокину

Расстояние между рядами делать 100 см:лучше Pпроветривается,меньше болеет.

Мои выводы по выращиванию картофеля.

Так что, собранного урожая нам хватит и на еду , и на посадку в следующем году.

Урожай,собранный на солнечной стороне , оказался хуже. Больше было мелочи. PЗато Pв тени Pполучили хороший урожай картофеля. Мелочи совсем не было.

Ботва картофеля, посаженного на солнышке, почему-то почернела раньше, а Pботва картофеля в тени P- оставалась зеленой еще долго.

В итоге получилось следующее.

Скажу вот что, картофель перед посадкой замачивали в препарате «Байкал». Раствор готовили согласно рекомендаций.

Другую часть ,которая в тени,посадили по-старому, но между рядами оставляли 100 см.

Опытные дачники советуют, делать гряды с юга на север.Часть участка, который на солнышке , мы так и сделали... Между рядками оставляли 70 см.

Участок под картошку не копали, а разметив грядки, я прошлась плоскорезом Pна 2 ширины лопаты .В эти грядки и посадили картофель.

Как сажали картофель.

Дача — участок у нас совсем небольшой. Да еще на половину затенен соседним домом.

Расскажу ,как сажали картофель. Просмотрев в интернете все интересные ролики, решила испробовать рекомендации бывалых земледелов.

В результате Pпосадили все,что запланировали и получили неплохой урожай. А картошку думали будем покупать,а оказалось ...

Вооружившись всем необходимым, я стала работать этими плоскорезами. Не все сразу получалось, но потом Pпривыкла.

Давно интересовал плоскорез Фокина. И я решила его купить. Оказывается они в комплекте. Один побольше , а другой — поменьше. У меня был плоскорез, который я купила раньше в РПО «Арго» , он являлся Pмоим любимым инструментом.

В этом году мне пришлось на даче заниматься обработкой земли самой,так как муж по состоянию здоровья не мог. Земля под зиму не копалась.Зная , что меня ждет, Pзапаслась инструментами по обработке земли.

Плоскорез Фокина.

Автор: adminРубрика:

Как вырастить картофель на даче.Плоскорез Фокина. | Мои года - моё богатство

Комментариев нет:

Отправить комментарий