воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отели с коттеджами в хорватии

А разве Игало в Хорватии? Не в Черногории?

Написала Вам в личку.

Galina Ippolitovna, спасибо, за координаты буду признательна, можно в личку.

Короче, на сентябрь забронила апартаменты в Мельине.

По поводу отдыха с малышом, я писала в другой теме. Вкратце: в Б-К мне понравились районы Савина, Мельине. В самом Игало что-то не захотелось с малышом жить.Мне кажется, там шумновато будет.

Про пляж Адриатис ответил.

Цитата: Galina Ippolitovna , Вы брали пакет или отдельные процедуры? Как Вам пляж в районе Игало? Спросила бы про влажность воздуха, но феврале она явно отличается от лета:) Удалось что-нибудь присмотретьБрала отдельные процедуры. Хозяева апарт-ов, которые я снмала, работают в ин-те. Они меня привели, все показали, посоветовали. Кстати, могу дать их координаты.

В Игало не один пляж. Их несколько километров. Платформы чередуются с галечными и песчаными пляжами

Цитата:Как Вам пляж в районе Игало?

Galina Ippolitovna , Вы брали пакет или отдельные процедуры? Как Вам пляж в районе Игало? Спросила бы про влажность воздуха, но феврале она явно отличается от лета:) Удалось что-нибудь присмотретьЦитата: для сентябрьского отдыха с малышом?

правильно. Тем более, что в Хорватии такого нет :))

Цитата:А в Хорватии то зачем тратить на это время?

Оч. высокие цены. Лучше на КМВ,в наши санатории. Лечение тоже самое, если не лучше. Озеро Тамбукан с грязью, куча всяких процедур в любой области с минеральной водой...и т.д..и т.п. А в Хорватии то зачем тратить на это время? Смотреть на красоты нада)))

Спрашивайте, что еще интересно.

Контингент? А что вас интересует? Нац. состав? Не изучала, честно говоря. Все люди приличные. Много колясочников. Тяжко смотреть на детишек-инвалидов. Но потом с ними пообщаешься и забываешь об их недугах, такие они открытые и общительные.

Но времени было жаль: в феврале темнеет рано. Поэтому во второй половине дня я ехала куда-нибудь или ходила. У меня ведь была еще одна цель: присмотреть место для сентябрьского отдыха с малышом. В воскресенье процедур нет, поэтому я с раннего утра уезжала куда-нибудь.

Я не знаю, как остальные, но мне на день этих 4 процедур так хватало, что после них хотелось пойти домой полежать.

В институте персонал очень доброжелательный. Процедуры я брала следующие: ручной массаж, подводный массаж, токи на спину и стопы и, конечно, грязевые обертывания.

Девочки, я жила не в отеле ин-та. Снимала апартаменты неподалеку. Соответственно, питалась в ресторанчиках. Много ездила. Там автобусная станция недалеко, оттуда можно доехать и до Будвы со всеми прилегающими городками, и до Дубровника.

Куда отдохнуть и полечиться в мае Хорватия и Черногория, Италия,Израиль,Чехия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий