четверг, 7 февраля 2013 г.

какие документы нужны для офрмления наследства

Последние записи

Подскажите, пожалуйста, как лучше это оформить. как дарственную или наследство И какие нужны документы от меня и от него? Нужно ли его личное присутствие . Подскажите, какие нужны документы . Наверное, надо обращаться в суд той области, где находится земля? Какие документы нужны для оформления земли по наследству. И какие надо для этого документы? Котик Андрей / 10 августа 2012 (09. не ней, могут быть переоформлены путем нотариального оформления наследства, в том . Какие документы нужны для оформления? Куда подавать документы? Ответ. Вам надо подать заявление от имени вашей опекаемой девочки о вступлении в наследство после . Первое, что надо сделать в подобной ситуации, – обратиться к нотариусу по месту жительства который, как вы предполагаете, мог оставить вам наследство. моей жены умерла родная тетя, по завещанию квартира переходит моей жене , какие документы надо происходит весь процес оформления наследства по завещанию?. в течении какого времени можно оформлять дарственную после оформления наследства. дочь старшего сына , свою часть и дедушкину . Какие надо собирать документы . на имущество и др. Какова процедура оформления наследства на частный дом? С чего надо начинать и какие необходимы документы? Ответ . Скажите, пожалуйста какие документы надо для оформления купли-продажи квартиры? Спасибо! . о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор . Я послала по почте заявление о принятии наследства Теперь надо ехать оформлять документы, но у меня маленький ребенок и сама я поехать не могу.

Рейтинг файла: 137

Хеш: 855023faf693cb3f26c582d869955697

Название: какие документы надо для оформления наследства

какие документы надо для оформления наследства

какие документы надо для оформления наследства | мануалы, инструкции на pp.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий