воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дааз вопросы и ответы

Свежие комментарии

Ваш Email (обязательно, не публикуется)

Ваше имя (обязательно)

Возможно, Вас заинтересуют, еще эти записи:

Заезжая в новую квартиру, для Вашей безопасности рекомендуем на сайте компанииPzetta-door.ru по доступной цене.

Итак, какие комбинации годятся?PВ первую очередь, конечно, вакуумный распределитель и карбюратор, рассчитанный на работу с ним. Такой карбюратор можно применить и на моторах со старым распределителем без каких-либо переделок. Допустима и обратная комбинация, но такое сочетание неизбежно вызовет некоторое увеличение расхода топлива. Поэтому, если уж переходить на распределитель с вакуумным регулятором, нужно либо заменить и карбюратор, либо уменьшить производительность жиклера главной дозирующей системы.

Такая система более точно выдерживает наивыгоднейшие для каждого режима работы углы опережения, устанавливая их более ранними, чем старый распределитель. Естественно, что новый распределитель требует несколько обедненных регулировок карбюратора. Именно поэтому завод выпускает варианты ДААЗ 2105 и 2107, различающиеся жиклерами главной дозирующей системы, чтобы ставить их с разными системами распределителей.

Вакуумный регулятор распределителя устройство, автоматически изменяющее угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Как известно, при изменении нагрузки соответственно меняется разрежение во впускном тракте. Разрежение передается от смесительной камеры «Озона» (через отверстия в ее стенке) к диафрагменному исполнительному механизму. А тот, поворачивая молоточек вокруг оси вращения кулачка, изменяет момент опережения зажигания.

В чем сущность взаимодействия системы «Озон» вакуумный распределитель зажигания. Можно ли применять их по отдельности?

Опыт эксплуатации прежних моделей карбюраторов ДААЗ показал, что они достаточно хорошо работали и с отключенным (то есть перекрытым) подогревом карбюратора практически во всех условиях обледенения диффузоров не происходило. Поэтому в моделях ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107 было решено упростить систему и отказаться от подогрева.

Почему в карбюраторах «Озон» завод-изготовитель отказался от подогрева каналов холостого хода?

Большое количество писем свидетельствует о том, что читателей продолжают интересовать особенности конструкции и применения карбюраторов «Озон». В Pэтого года были подробно приведены параметры всех элементов «озонов» моделей ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107. Устройство и действие основных узлов (автономной системы холостого хода, отключения топлива в режиме принудительного холостого хода, пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры), методы проверки и ремонта были описаны в 12 1980 года, и 12 1981 года. Ответы на многие вопросы можно найти в этих публикациях. Но на нескольких моментах следует, очевидно, остановиться подробнее.

Система «Озон»: особенности конструкции и применение карбюратора (1) | Блог про авто | Ремонт и эксплуатация | Вопросы и ответы | Советы и рекомендации

Комментариев нет:

Отправить комментарий