суббота, 9 февраля 2013 г.

выгоден ли книжный бизнес

Бизнес-Навигатор

Комментарии закрыты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Опубликовано в рубрике Метки:

В случае аренды помещения в удачном месте, срок окупаемости книжного магазина не превышает 8 месяцев. При этом ежемесячная прибыль может достигать 3-5 тыс. дол. Данный бизнес также интересен и с точки зрения построения сети.

При подборе продавцов нужно ориентироваться на людей, имеющих опыт работы с детьми. Функции директора и менеджера по рекламе может выполнять сам предприниматель, а бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг.

Лучшая реклама для магазина детской книги это его вывеска плюс раздача листовок.

Самое важное в данном бизнесе правильно подобрать ассортимент с учётом самых различных детских увлечений. Для того, чтобы реализовывать книги по доступным ценам, нужно договариваться непосредственно с издательствами. Обычно они соглашаются отдать книги на реализацию. В этом случае можно устанавливать торговую наценку на уровне 50 60%. В магазине также обязательно нужно установить стенды с сувенирными изданиями и сопутствующими товарами, такими как игрушки, обучающие игры и т.д.

Из мебели нужно приобрести книжные стеллажи, полки и стенды. Также для работы понадобятся компьютер для ведения бухгалтерского и складского учёта и контроля над продажами.

Для открытия книжного магазина для детей необходимо помещение, площадью от20 кв. м. Очень важно чтобы вывеска и интерьер магазина сразу привлекали внимание, как детей, так и их родителей. Выгодным местом расположения считается нахождение возле школ, детских садов, парков, детских поликлиник. На ремонт и вывеску для магазина тратится в среднем от 7-8 тыс. дол. Эта сумма может быть значительно больше, если приглашать специального дизайнера.

Поэтому, в большинстве крупных городов на рынке представлены магазины исторической и военной, медицинской, юридической литературы, учебников, различных подарочных и, конечно же, магазины детской книги. Среди последних также присутствует сегментация на магазины книг для самых маленьких, магазины обучающих и развивающих книг и универсальные магазины, рассчитанные на детей разных возрастов.

Последнее время, всё чаще можно услышать мнения о том, что книги давно потеряли свою актуальность. Иногда их даже иронично называют «бумажными носителями». Но вместе с тем, каждый год открывается множество книжных магазинов, многие из которых являются специализированными. Основными проблемами в данном бизнесе являются низкий уровень рентабельности и, как следствие, небольшая прибыль. Ещё одной опасностью является то, что книжный рынок уже давно сформировался, и новым операторам достаточно сложно найти свою нишу.

Август 2nd, 2012 Brunswick

Книжный бизнес: насколько это выгодно?

Как открыть детский книжный магазин. | Brunswick - бизнес и финансы

Комментариев нет:

Отправить комментарий